Международные морские перевозки сыпучих и навалочных грузов
Морские перевозки сыпучих и наливных грузов: неопасной химии и химических грузов различных UN классов опасности, сжиженных газов, жидких продуктов пищевой промышленности. Перевозка осуществляется в танк-контейнерах либо в флекситанк (флекситанк), соответствующих стандартам перевозки наливных и сыпучих грузов.
Жидкий груз может быть классом опасности, например: нефтепродукты (бензин, мазут, масло …), спиртовые товары, химические продукты (краски, лаки, растворители …), п. в этом случае груз должен быть погружен в танк-контейнер или иметь собственную упаковку. Non-опасные товары могут быть отправлены с использованием флекситанков.
Транспортировка наливных грузов в танк-контейнерах дает возможность формирования различных объемов перевозки от минимальной партии 15 — 20 тонн до нескольких сотен тонн одновременно. Основными преимуществами перевозок в танков-контейнеров являются широкий диапазон перевозимых грузов, безопасность, надежность и возможность перевозки наливных грузов с использованием различных видов транспорта (автомобильного, водного и железнодорожного транспорта), исключая перегруз из одного транспортного средства в другое.
Морские перевозки навалочных или сыпучих грузов бобы и крупы, сахар, кофе, чай, торт, и т. д. перевозятся, в основном без тары, методом насыпи, или навалом в контейнере.
Танк-контейнер транспортирует наливные грузы автомобильным, железнодорожным или морским способом. Номинальная емкость составляет 26 м3. Общая масса 30480 кг.
Стандартный танк-контейнер состоит из рамы (в соответствии с ISO стандартами) и емкости, оборудованными различными вспомогательными устройствами, такими как термометр, сливной клапан, аварийный клапан и т.д. Выгрузка возможна самотеком или под давлением. Для некоторых видов продуктов требуется дополнительная модификация
- Вместимость: 21000 — 26000 литров для 20-и футовых контейнеров
- Грузовместимость зависит от удельного веса продукта (отношения веса к объему)
- В соответствии с правилами безопасности минимальное количество залитого продукта должно занимать не менее 80 % от номинального объема тары.
- Оборудование рассчитано как на опасные, так и на безопасные грузы.
- В стандартной комплектации имеется система парового подогрева (обычно используемая в порту или непосредственно перед выгрузкой).
- Контейнеры с системой электрического подогрева, предназначенной для поддержания постоянной температуры внутри тары, обычно подключаются к сети на борту судна, в порту, во время автомобильной перевозки, но это крайне сложно при железнодорожных перевозках. Мы обладаем возможностями для мойки внутренней поверхности контейнеров, а также для разогрева продуктов в портах прибалтийских государств и России.
- Мы осуществляем как регулярные перевозки по постоянным маршрутам, так и разовые отправки в один конец
Флекситанк предназначен для транспортировки наливных неопасных грузов. Флекситанк представляет собой специальную, мягкую и герметичную емкостьс объемом от 14 до 24 тысяч литров.
«Флекситанк» является более экономичным вариантом перевозок по сравнению с танк контейнерами, цистернами, металлическими бочками и кубовыми емкостями.
- Представляют собой специфическое оборудование – многослойные мешки вместимостью 21-25 000 литров, предназначенное для перевозок неопасной наливной химии.
- Наши специалисты устанавливают флекситанк в стандартный сухой 20-ти футовый контейнер перед погрузкой продукта. Далее происходит закачка груза с помощью насоса внутрь подготовленной тары. Мы предоставляем флекситанки с установкой для регулярных перевозок в любое удобное место.
- Во флексинанк обычно грузят 24-25 тон с тем, чтобы не превышать допустимое давление на стенки контейнера.
- Флекситанки рассчитаны исключительно на НЕ опасные грузы.
- Данная тара является одноразовой, легко демонтируемой и утилизируемой. В сложенном состоянии упаковка комплекта занимает 0,25 m3 и весит 60 кг.
- Флекситанк великолепно подходит для морских и автоперевозок. Мы не рекомендуем отправлять флекситанки по железной дороге, так как велика вероятность повреждения при маневрах. Поэтому, в случае, если железнодорожной перевозки не избежать, все риски лежат на клиенте.
- Мы поставляем высококачественные флекситанки, прошедшую сертификацию в Евросоюзе и застрахованные. Наше оборудование допускается к погрузке крупнейшими мировыми производителями, что немаловажно и является условием для погрузок на большинстве терминалов.
Вкладыш полипропиленовый для морских (20 и 40 футовых) контейнеров. Контейнерные вкладыши применяются для перевозки сыпучих и навалочных грузов.
Контейнерные вкладыши создают внутреннюю оболочку внутри стенок контейнера, защищая груз, а также контейнер от возможного загрязнения и полностью герметизируя воду. Они используются для транспортировки широкого спектра сыпучих химических веществ и продуктов.
Они быстро устанавливаются, загружаются и разряжаются, адаптируются ко всем системам наполнения и разгрузки. Эти вкладыши имеют высочайшее качество и надежность, и это лучший выбор, связанный с экономией почти 80%.
Контейнерные вкладыши для сыпучих жидкостей поставляются в стандартных размерах для контейнеров 20 ‘и 40’ и могут быть специально разработаны для различных приложений погрузки и разгрузки. Специальные варианты включают просеивающие прочные швы, шовные швы, проводящую ткань, эластичные галстуки и лямки.
Преимущества:
- значительное уменьшение стоимости упаковки;
- максимальное использование внутреннего объема контейнера;
- простота и быстрая скорость установки в контейнер;
- увеличение скорости загрузки и выгрузки;
- конструкция по желанию заказчика;
- защита окружающей среды.
Биг Бэг (Мягкий контейнер, FIBC, big bag) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы. Удобно использовать для хранения и транспортировки сухих сыпучих грузов, таких как цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и тому подобное. Мягкий контейнер производится из полипропиленовой ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть ламинирована и/или содержать полиэтиленовый вкладыш.
Стандартный размер Биг Бэга — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность Биг Бэга в среднем составляет 1000 кг. Мешки Биг бег большего размера могут выдерживать до 2000 кг. Мягкий контейнер может иметь от одной до четырех строп, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (верхний и нижний клапан, фартук, раскрывающееся дно).
Преимущества
- Удобный в эксплуатации
- Сертифицирован для пищевых продуктов
- Прочный и в то же время гибкий
- Широкая размерная сетка
- Легкий и удобный в хранении
- Легко утилизируется
- Изготовление по параметрам клиента
Технические характеристики
- Имеет 4 подъемные петли, пришитые по краям контейнера
- Ткань УФ Стабилизированная, от 60 гр/м2 до 300 гр/м2
- Грузоподъемностью от 250 до 2000 кг
- Фактор безопасности 5/1, 6/1 и 8/1
- Внутренняя или внешняя ламинация
- Пыленепроницаемые швы для перевозки порошковых грузов