Владивостокский морской торговый порт

Обработка генеральных, навалочных, контейнерных грузов. ВМТП является лидером по перевалке контейнеров, автомобилей и техники. ВМТП обладает уникальным, среди портов региона, опытом переработки зерновых грузов.

Владивостокский морской торговый порт

Владивостокский морской торговый порт располагается на северо-западном берегу Владивостока в незамерзающей бухте Золотой Рог.

Исторически ориентированный на перевалку каботажных грузов, в 1991 году порт был открыт для внешнеторговой деятельности. Удачное расположение Владивостокского морского торгового порта в Азиатско-тихоокеанском регионе обуславливает географию грузопотоков порта. Основные направления перевалки грузов, осуществляются в Южную Корею, Японию, Китай и Тайвань, Таиланд и Вьетнам. География каботажных грузопотоков традиционно включает в себя Петропавловск-Камчатский, Магадан, Анадырь, Корсаков и порты Чукотского автономного округа.

Порт

  • Круглогодичная навигация
  • Собственный портовый флот
  • Бункеровка судов
  • Глубина на подходе: 20-30 м.
  • Глубина у причалов: 10-15 м.
  • Постановка к причалу: 40-50 мин.

Транспортная доступность

  • 2 автомобильных выхода на автодорожную сеть города
  • Припортовая ж/д станция и прямой выход на Транссибирскую магистраль

Люди

  • Квалифицированный персонал

Инфраструктура

  • Современное перегрузочное оборудование
  • Постоянная зона таможенного контроля и склады временного хранения
  • Близость к административному центру города

Грузовые операции:

  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Перевалка на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно по «прямому» варианту и через склад;
  • Перевалка негабаритных и тяжеловесных грузов;
  • Хранение грузов, взвешивание грузов, специфицирование и сепарирование грузов;
  • Перетарка, маркировка и сортировка грузов;
  • Разработка, утверждение и согласование с ж.д. способов размещения и крепления грузов (в том числе негабаритных и тяжеловесных) на железнодорожном подвижном составе.
  • Крепление грузов на транспортных средствах;
    Организация работы по отправке грузов ж.д. транспортом, в том числе в составе контейнерных поездов;
  • Сюрвейерское, транспортно-экспедиционное обслуживание и таможенное оформление грузов;
  • Контейнерный терминал:
  • Погрузка/выгрузка на/с судна 20’/40’/45 груженых, порожних, негабаритных контейнеров;
  • Обработка контейнера с использованием цепей или специального оборудования помимо использования стандартного спредера;
  • Получение/выдача с терминала контейнеров 20’/40’/45 груженых, порожних, негабаритных;
  • Хранение контейнеров, в том числе рефрижераторных;
  • Раскомплектация контейнеров;
  • Выполнение дополнительных работ с контейнерами по заявкам клиентов;
    600 розеток для RF-контейнеров;

Обслуживание судов и других транспортных средств:

  • Маневровые работы на акватории, находящейся под юрисдикцией МАПВ;
  • Морская буксировка судов и иных плавучих объектов;
  • Предоставление катеров для обслуживания судов на рейде;
  • Предоставление буксиров и лоцманских услуг для производства швартовных операций;
  • Агентское, шипчандлерское обслуживание судов;
  • Бункеровка жидким топливом;
  • Прием к обработке смежных видов транспорта;
  • Сухая зачистка грузовых помещений судов;
  • Предоставление энергоснабжения судам, стоящим у причалов;
  • Подключение судов к телефонной сети при стоянке у причалов и подвижной радиосвязи на рейде и подходах к порту;
  • Обеспечение пропускного режима и сохранности грузов;
  • Ремонт судов и судового оборудования.

Технические возможности ВМТП

Оборудование

  • Мобильные краны — 4
  • Портальные краны — 25
  • Манипуляторы — 2
  • Перегружатели RMG — 5
  • Перегружатели STS — 6
  • Перегружатели RTG — 8

  • Вилочные погрузчики — 65
  • Терминальные тягачи — 37
  • Ричстакеры — 17
  • Ковшовые погрузчики — 9
  • Штабелеры — 5
  • ЖД инфраструктура ВМТП
  • 20 километров жд путей
  • Обработка до 500 вагонов в сутки
  • Ежедневная поездная отправка Владивосток-Москва.
  • Регулярные поезда по 8 направлениям.
  • Повагонная отправка на любые станции России и стран СНГ.
Терминалы
  • Количество причалов – 14
  • Общая протяженность – 3 км
  • 2 Автомобильных пункта пропуска
  • Площадь открытых складов – 362 тыс м2
  • Площадь крытых складов – 47 тыс м2
  • Прямой выход на Транссибирскую магистраль
Причал №ТерминалСпециализация
03-13Универсальные терминалыГенеральные и навалочные грузы, нефтепродукты, автомобили, спецтехника и контейнеры
14-16Контейнерный терминалКонтейнеры
Универсальные терминалы

3-13 ПРИЧАЛЫ

  • Переработка всех видов грузов, включая специализированный нефтеналивной терминал (11 причал)
  • Общая площадь – 231 159 м2.
    В т.ч. крытые склады – 47 126 м2.
  • Длина причалов – 2,1 км
  • Глубина у причалов – 10-15 м

Пропускная способность/год:

  • 480 тыс. тонн нефтепродуктов не менее 2 млн. т генеральных грузов
Контейнерный терминал

14-16 ПРИЧАЛЫ

  • Специализированный контейнерный терминал
  • Общая площадь – 278 000 м2.
  • Длина причалов – 741 м
  • Глубина у причалов – 12-14 м
  • Емкость склада – 13 000 ДФЭ
  • Пропускная способность/год –600 000 ДФЭ
  • Количество розеток для RF контейнеров – 600 (единовременное подключение — 426)