Морские перевозки сыпучих и навалочных грузов

Предоставляет полный спектр услуг по морской перевозке балкерных грузов

Международные морские перевозки сыпучих и навалочных грузов

Морские перевозки сыпучих и наливных грузов: неопасной химии и химических грузов различных UN классов опасности, сжиженных газов, жидких продуктов пищевой промышленности. Перевозка осуществляется в танк-контейнерах либо в флекситанк (флекситанк), соответствующих стандартам перевозки наливных и сыпучих грузов.

Жидкий груз может быть классом опасности, например: нефтепродукты (бензин, мазут, масло …), спиртовые товары, химические продукты (краски, лаки, растворители …), п. в этом случае груз должен быть погружен в танк-контейнер или иметь собственную упаковку. Non-опасные товары могут быть отправлены с использованием флекситанков.

Транспортировка  наливных грузов в танк-контейнерах дает возможность формирования различных объемов перевозки от минимальной партии 15 — 20 тонн до нескольких сотен тонн одновременно. Основными преимуществами перевозок в танков-контейнеров  являются широкий диапазон перевозимых грузов, безопасность, надежность и возможность перевозки наливных грузов с использованием различных видов транспорта (автомобильного, водного и железнодорожного транспорта), исключая перегруз из одного транспортного средства в другое.

Морские перевозки навалочных или сыпучих грузов бобы и крупы, сахар, кофе, чай, торт, и т. д. перевозятся, в основном  без тары, методом насыпи, или навалом в контейнере.

Танк-контейнер транспортирует наливные грузы автомобильным, железнодорожным или морским способом. Номинальная емкость составляет 26 м3. Общая масса 30480 кг.

Стандартный танк-контейнер состоит из рамы (в соответствии с ISO стандартами) и емкости, оборудованными различными вспомогательными устройствами, такими как термометр, сливной клапан, аварийный клапан и т.д. Выгрузка возможна самотеком или под давлением. Для некоторых видов продуктов требуется дополнительная модификация

  • Вместимость: 21000 — 26000 литров для 20-и футовых контейнеров
  • Грузовместимость зависит от удельного веса продукта (отношения веса к объему)
  • В соответствии с правилами безопасности минимальное количество залитого продукта должно занимать не менее 80 % от номинального объема тары.
  • Оборудование рассчитано как на опасные, так и на безопасные грузы.
  • В стандартной комплектации имеется система парового подогрева (обычно используемая в порту или непосредственно перед выгрузкой).
  • Контейнеры с системой электрического подогрева, предназначенной для поддержания постоянной температуры внутри тары, обычно подключаются к сети на борту судна, в порту, во время автомобильной перевозки, но это крайне сложно при железнодорожных перевозках. Мы обладаем возможностями для мойки внутренней поверхности контейнеров, а также для разогрева продуктов в портах прибалтийских государств и России.
  • Мы осуществляем как регулярные перевозки по постоянным маршрутам, так и разовые отправки в один конец

Флекситанк предназначен для транспортировки наливных неопасных грузов. Флекситанк представляет собой специальную, мягкую и герметичную емкостьс объемом от 14 до 24 тысяч литров.

«Флекситанк» является более экономичным вариантом перевозок по сравнению с танк контейнерами, цистернами, металлическими бочками и кубовыми емкостями.

  • Представляют собой специфическое оборудование – многослойные мешки вместимостью 21-25 000 литров, предназначенное для перевозок неопасной наливной химии.
  • Наши специалисты устанавливают  флекситанк в стандартный сухой 20-ти футовый контейнер перед погрузкой продукта. Далее происходит закачка груза с помощью насоса внутрь подготовленной тары.  Мы предоставляем флекситанки с установкой для регулярных перевозок в любое удобное место.
  • Во флексинанк обычно грузят 24-25 тон с тем, чтобы не превышать допустимое давление на стенки контейнера.
  • Флекситанки рассчитаны исключительно  на НЕ опасные грузы.
  • Данная тара является одноразовой, легко демонтируемой и утилизируемой. В сложенном состоянии упаковка комплекта занимает 0,25 m3 и весит  60 кг.
  • Флекситанк великолепно подходит для морских и автоперевозок. Мы не рекомендуем отправлять флекситанки по железной дороге, так как велика вероятность повреждения при маневрах.  Поэтому, в случае, если железнодорожной перевозки не избежать, все риски лежат на клиенте.
  • Мы поставляем высококачественные флекситанки, прошедшую сертификацию в Евросоюзе и застрахованные.  Наше оборудование допускается к погрузке крупнейшими мировыми производителями, что немаловажно и является условием для погрузок на большинстве терминалов.

Вкладыш полипропиленовый для морских (20 и 40 футовых) контейнеров. Контейнерные вкладыши применяются для перевозки сыпучих и навалочных грузов.

Контейнерные вкладыши создают внутреннюю оболочку внутри стенок контейнера, защищая груз, а также контейнер от возможного загрязнения и полностью герметизируя воду. Они используются для транспортировки широкого спектра сыпучих химических веществ и продуктов.

Они быстро устанавливаются, загружаются и разряжаются, адаптируются ко всем системам наполнения и разгрузки. Эти вкладыши имеют высочайшее качество и надежность, и это лучший выбор, связанный с экономией почти 80%.

Контейнерные вкладыши для сыпучих жидкостей поставляются в стандартных размерах для контейнеров 20 ‘и 40’ и могут быть специально разработаны для различных приложений погрузки и разгрузки. Специальные варианты включают просеивающие прочные швы, шовные швы, проводящую ткань, эластичные галстуки и лямки.

Преимущества:

  • значительное уменьшение стоимости упаковки;
  • максимальное использование внутреннего объема контейнера;
  • простота и быстрая скорость установки в контейнер;
  • увеличение скорости загрузки и выгрузки;
  • конструкция по желанию заказчика;
  • защита окружающей среды.

Биг Бэг (Мягкий контейнер, FIBC, big bag) — мешок большого размера и грузоподъемности, имеющий стропы. Удобно использовать для хранения и транспортировки сухих сыпучих грузов, таких как цемент, песок, различные смеси, удобрения, гранулированный пластик и тому подобное. Мягкий контейнер производится из полипропиленовой ткани. Для большей защиты от влаги, полипропиленовая ткань может быть ламинирована и/или содержать полиэтиленовый вкладыш.

Стандартный размер Биг Бэга — 90х90 см, высота — от 90 см до 200 см. Грузоподъёмность Биг Бэга в среднем составляет 1000 кг. Мешки Биг бег большего размера могут выдерживать до 2000 кг. Мягкий контейнер может иметь от одной до четырех строп, различные опции для облегчения погрузки и выгрузки (верхний и нижний клапан, фартук, раскрывающееся дно).

Преимущества

  • Удобный в эксплуатации
  • Сертифицирован для пищевых продуктов
  • Прочный и в то же время гибкий
  • Широкая размерная сетка
  • Легкий и удобный в хранении
  • Легко утилизируется
  • Изготовление по параметрам клиента

Технические характеристики

  • Имеет 4 подъемные петли, пришитые по краям контейнера
  • Ткань УФ Стабилизированная, от 60 гр/м2 до 300 гр/м2
  • Грузоподъемностью от 250 до 2000 кг
  • Фактор безопасности 5/1, 6/1 и 8/1
  • Внутренняя или внешняя ламинация
  • Пыленепроницаемые швы для перевозки порошковых грузов